Наше здоровье
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

     История создания компании

История компании началась в 1972 году, когда Джин и Кристин Хьюз и другие члены их семьи, проживающие в Прово, штат Юта, США, первыми в мире начали выпускать капсулированные лечебные травы. Сами по себе некоторые лечебные травы или их компоненты имеют неприятный вкус или запах, но, будучи упакованными в желатиновую капсулу, при приеме не причиняют никакого беспокойства. Сначала Хьюзы вручную наполнили капсулы молотым красным перцем, который рекомендовано принимать при язве желудка, а затем, проработав три ночи подряд, сумели приготовить 3000 капсул. После чего они купили в аптеке 30 пустых банок, расфасовали в них по 100 капсул, а один из племянников нарисовал этикетки, и бизнес начался. Не считая многочасового труда, затраты на 30 баночек составили 30 долларов. Шесть банок приобрел у них магазин здорового питания, а остальные - местный бакалейный магазинчик по цене 1 доллар 15 центов за штуку. Прибыль на всех за многочасовой труд составила 4 доллара 50 центов. Но продукт понравился потребителям, и поступили новые большие заказы. Процесс упаковки пришлось механизировать, нанять рабочих и специалистов. Это было более 30 лет тому назад, когда в 1972 году семьей Хьюзов была основана компания Nature's Sunshine Products, которую весь мир знает как NSP. 
     Начав с нуля, Хьюзы превратили свою компанию в международную корпорацию с дистрибьюторами во всех 50 штатах США, Канаде, Мексике, Аргентине, Бразилии, Колумбии, Венесуэле, Сальвадоре, Гватемале, Перу, Коста Рике, Великобритании, Австралии, Норвегии, Новой Зеландии, России, Украине, Беларуси, Грузии, Армении, Монголии, Казахстане, Молдавии и других странах. Компания постоянно осваивает новые страны и рынки. NSP экспортирует свою продукцию в ряд зарубежных стран. 
     Добившись колоссального успеха в области производства препаратов из лекарственных трав, компания расширила свой ассортимент и стала выпускать витамины, диетические добавки, гомеопатические средства, лечебную и декоративную косметику, а также предметы личной гигиены. Сегодня старейшая компания подобного типа выпускает около 500 наименований препаратов для укрепления здоровья. Объем продаж среди подобных компаний является одним из самых больших в мире. Основной задачей компании является производство высококачественных биологически активных добавок к пище (БАД), необходимых для здоровья.Для обеспечения качества продукции NSP использует самые современные методы контроля на всех этапах производства. На стадии разработки БАД-ов привлекаются ученые и специалисты самого высокого класса, всемирно признанные авторитеты в области биохимии, фармакологии и диетпитания. Для производства продукции используется самое лучшее сырье и материалы. 
     Для контроля качества сырья применяются методы жидкостной и газовой хроматографии. Тщательно контролируется чистота производственного оборудования и соблюдение технологии изготовления продукции. Все предприятия оснащены самым современным оборудованием, гарантирующим высочайшее качество выпускаемой продукции.


  
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ NSP В ДАТАХ:

1972
  • «Hughes Development Company» была создана «на кухонном столе» Джини Кристин Хьюз.
  • Контрольный пакет акций NSP был продан друзьям и родственникам по $1.00 за акцию.
  • Capsicum был первым инкапсулированным препаратом и продавался в магазинах здорового питания.
  • Была арендована первая машина по наполнению капсул за $80 в месяц.
1973
  • Название компании изменилось с «Hughes Development Company» на «National Multi Corporation».
  • Препараты стали продаваться в магазинах розничной торговли с пометкой «Naturally».
1974
  • В 1974 были добавлены многоуровневые/прямые продажи. National Multi Corporation приняла план прямых продаж или многоуровневого маркетинга как преимущественное право продаж для дистрибьюторов.
  • Приняты корпоративные обязательства по исследованиям и развитию.
1975
  • Ежегодные продажи превысили $1.500 000 – более 500 процентов роста по сравнению с предыдущим годом.
  • Компания была зарегистрирована как Открытое Акционерное Общество.
1976
  • В ноябре 1976 г. были созданы производственные площади размером 32,000 квадратных футов в Spanish Fork.
  • Название Компании было вновь изменено на «Amtec Industries» (аббревиатура для American Technologies).
  • Компания провела первую конвенцию менеджеров в Las Vegas, Nevada.
  • В Канаде был открыт первый международный филиал Компании.
1977
  • Переезд в Spanish Fork.
1978
  • Губернатор Мэтью-сон (Matheson) посетил церемонию открытия завода в Spanish Fork.
  • Состоялась первая открытая продажа акций Компании. Зарегистрировано первое появление Компании в NASDAQ
  • Джек Ритчасон, Джуди Прайс, Арлен и Джин Лиман, и Делл Эбплэнэлп стали менеджерами NSP.
  • Основана лаборатория контроля качества.
1979
  • Уровень годовых продаж достиг $10 000 000.
  • Состоялась первая поездка членов Клуба Успешных Дистрибьюторов в Мехико.
1980
  • Открыт первый дистрибьюторский центр за пределами Юты, в Огайо.
  • Представлены концентрированные травы и витамины пролонгированного действия.
1981
  • Название компании изменено с «Amtec Industries» на «NSP».
  • Было разработан и представлен логотип NSP.
1982
  • В компании прошла поводу Дня Благодарения.
  • Сотрудники Компании устроили вечеринку по поводу $2 миллионных продаж за месяц Amtec был представлен P.M. Magazine (телевизионная программа новостей). Джин Хьюз дала интервью.
  • Открыт дистрибутивный Центр доставки в Комптоне, Калифорния.
  • Ежедневно выполняется 600 заказов (с трех складов).
  • Выполнен миллионный заказ. 
1983
  • К концу сентября запланировано и завершено строительство дополнительных 10 500 квадратных футов производственных площадей.
  • NSP начала использовать водонепроницаемую фольгу для герметичного запечатывания банок с продукцией.
1984
  • Дополнительные 43 700 квадратных футов запланированы к завершения к середине января 1985.
  • Кристин Хьюз стала Президентом совета директоров.
  • Журнал «Форбс» пишет об NSP как одной из «растущих и подающих надежды» компаний.
1985
  • NSP представила традиционные китайские травы.
  • Открыто испанское подразделение.
1986
  • Доставка достигла производительности 5.0 заказов за человеко-час. (4.1 в 1984 и 4.28 в 1985).
  • Был представлен первый испанский каталог продуктов.
  • На Национальную Конвенцию 1986 г. в Орландо, Флорида при ехали 650 менеджеров и 700 дистрибьюторов.
  • В основном офисе начала pa6oiy школа менеджеров.
  • Количество менеджеров достигло 1 508.
1987
  • Достижение – 100% точность товарного учета в течение 100 дней. За 5 месяцев проведена инвентаризация по 4 000 наименованиям продуктов.
  • Внезапно NSP понесла тяжелую утрату – 21 ноября 1987 в автомобильной катастрофе трагически погиб Ричард Смит Хьюз.
  • Установлены процедуры проверки на радиоактивность для предотвращения радиационного заражения.
1988
  • По всей стране созданы школы дистрибьюторов
  • Паулина Хьюз становится членом Совета директоров.
1989
  • МАХ – новая спутниковая автоматизированная телефонная линия была введена для получения сообщений.
  • Наибольшие совместные продажи достигли $5.0 миллионов.
  • Алан Кеннеди представлен как новый генеральный директор
  • Количество менеджеров достигло 2,200.
1990
  • NSP выполнила двухмиллионный заказ. Миллионный заказ был выполнен в 1982 г..
  • NSP насчитывает 480 000 про-
  • Общий актив – $20 миллионов
  • Площадь здания Spanish Fork -126 000 квадратных футов.
  • Число акционеров: 625 – $40 миллионов инвестировано в компанию «сторонними» акционерами.
  • Рекордное число участников конвенции – 1 600.
  • Количество производственных линий NSP – 360.
1991
  • NSP открывает первый латиноамериканский филиал.
  • Введена линия гомеопатических препаратов.
  • Июль 1991 – NSP достигла рекорда – 196 новых менеджеров за месяц.
  • Продажи в июле достигли $6 миллионов.
  • NSP указана в «Financial World» 6 августа 1991 на 48 месте среди наиболее быстро растущих открытых акционерных обществ в США.
  • Журнал «Forbes» поместил NSP на 77 место в списке 200 лучших небольших компаний 1991 г.
1992
  • NSP расширяется, создан корпоративный офис в Provo.
  • NSP достигла $100 миллионов продаж.
  • В сентябре был перекрыт рекорд в $7 миллионов.
  • Журнал «Forbes» поместил NSP 44-м в своем списке 200 наилучших небольших компаний.
1993
  • Маркетинг-план был улучшен – добавлены уровни Divisional/Senior National.
  • 24 мая 1993 начал работать Дистрибьюторский Центр в Джорджии.
  • Журнал «Worth» перечислил акции NSP в их списке 100 лучших акций за период с 1983 по 1993.
  • На первый съезд новых менеджеров в Солт-Лейк-Сити 9 июля 1993 было приглашено 600 человек.
  • Изменение цен породило Мартовское Безумие. Было обработано 28,774 заказов
  • NSP продала LifeTrends.
  • Журнал «Sawe» назвал Кристин Хьюз одной из ведущих американских «businesswomen».
1994
  • NSP приобрело бывшее здание Диникс на востоке Provo.
  • Через три месяца после начала пребывания в бизнесе Бразилия отпраздновала появление 1000-го дистрибьютора.
  • В главном офисе NSP 800 новых менеджеров провели «Rising Star Convention».
  • На национальном съезде NSP в Бостоне участвовали более 1 200 Менеджеров.
  • Были проведены «Большие Открытия» Бразилии, Японии, и Коста-рики.
  • 7 ноября журнал «Forbes» оценил NSP как 53-ю из 200 лучших небольших компаний в США. 7-й год подряд NSP занимает место в верхних 200 строчках журнала «Forbes».
  • Майский выпуск журнала «Financial World» поставил акции NSP 54-ми в списке «top 200 Growth Stocks», продающихся на Американской Фондовой Бирже. Это поставило NSP над такими компаниями как Кока-Кола (61), Жилетт (84), Avon (122), Reebok (128), Пепси (133), и Colgate-Palmolive (158).
  • Июльский/Августовский 1994 выпуск журнала «Worth» опубликовал «Hit Parade for Investors», где поставил акции NSP на 83-е место из 100 лучших за последние 10 лет. NSP оценивался вместе с тысячами таких больших компаний как например, Уолт Дисней (47), Пепси (80), Tyson Foods (20), и Blockbuster Video (4).
  • «Dietary Supplement Health and Education Act» (Senator Hatch's Bill -S. 784) получил статус закона!
  • Общие продажи NSP за год составили $111 миллионов (на 20% больше, чем в 1993).
  • Май 1994 для NSP отмечен как месяц с десятимиллионным объемом продаж.
  • В конце октября новый рекорд – 5 000 Менеджеров.
1995
  • Техасский склад в среднем обрабатывает 300-375 заказов в день.
  • В NSP U.S. 5,974 независимых Менеджеров.
  • В NSP U. S. 95,914 независимых дистрибьюторов.
  • Только в марте в U.S. было принято 44 329 заказа. Средняя стоимость заказа была около $309.
  • На национальном съезде собралось 1 600 Менеджеров.
  • 1 500 новых Менеджеров приняли участие в конвенции «Rising Star».
  • В Сентябре 74 лидера продаж в Японии и 6 сотрудников японского представительства посетили Главный офис.
  • NSP «открыла» Панаму, Эль Сальвадор, Гватемалу, и Перу.
  • Было произведено 22 миллиона банок продуктов, (в 1994 – 16 миллионов).
  • Количество Менеджеров 4 899. 1996
  • Кристин Хьюз получила звание СЕО и Chairman of the Board.
  • В конвенции «Rising Star» участвовало более 2 000 новых Менеджеров.
  • На Национальном съезде в Орландо, Флорида, присутствовало 2 700 Менеджеров.
  • В мае 1996 в журнале «Food and Drug Packaging» была опубликована статья, в которой подчеркивалась уникальная технология упаковки наших продуктов и преимущества упаковки производителем. Статья также обращала внимание на высокое качество наших продуктов.
  • Представлена линия продукции для женщин.
  • К августу 1996 в NSP насчитывается 6 849 Менеджеров и 152 027 активных дистрибьюторов.
  • Производство выпускает 104 миллиона капсул и 60 миллионов таблеток в месяц.
  • В марте 1996 объявлены планы расширения склада в Spanish Fork.
  • 3 октября 1996 NSP «открыла» Аргентину.
1997
  • Теперь NSP работает в 9-ти странах, имея 400 международных представителей, 17 филиалов, имеющих 11 экспортных (лицензированных) рынков сбыта.
  • NSP отпраздновала 25 летие «Качества, Сервиса и Честности».
  • Январский выпуск журнала «Financial World» поместил NSP на 18-е место в списке «Hot Growth Stocks».
  • В результате землетрясения на Spanish Fork пострадали 90 000 квадратных футов складских помещений с продуктами.
  • Журнал «Forbes» опубликовал список «Honor Roll», в который вносятся компании, которые попадали в их список 200 лучших, по крайней мере, три раза в течение последних пяти лет. NSP указывалась в списке 200 лучших 10 раз.
  • NSP разработала сайт «www.nsponline.com».
1998
  • 4 и 5 ноября Долорес Джордан (Мать Майкла Джордана) намереваясь стать официальным представителем компании посетила NSP.
  • NSP быстро отреагировала на разрушительные последствия урагана Mitch's произошедшего в Гондурасе и Никарагуа, отправив наличные деньги и пожертвования пострадавшим дистрибьюторам NSP для приобретения предметов первой необходимости.
  • Продукты NSP теперь продаются в 22 странах.
1999
  • Клинические испытания показали, что продукт Компании Fat Grabbers(r) обеспечивает значительное снижение веса.
  • Компания впервые анонсирует продажу растительных добавок клиентам через ВЕБ-сайт.
  • В Августе NSP начинает бизнес в России.
  • NSP представляет программу SmartStart по увеличению объема продаж Компании.
2000
  • Компания анонсирует планы увеличения производственных мощностей в связи с расширением международного бизнеса.
  • NSP открыла свою деятельность в Израиле.
2001
  • NSP купила компанию Synergy
  • Выпуск Optima – новой косметической линии косметических препаратов 4 поколения.
2002
  • Ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей.
  • Празднование 30-летия NSP.
  • Компания названа «Производителем года» в США.
  • Появление новой линии косметики «Tropical Mists».
2003
  • Появление новой линии косметики «Natria».
  • Компания впервые включена в рейтинг «Сто лучших корпоративных граждан США».
  • Открытие складов в Казахстане и в Монголии.
2004
  • Открытие склада в Литве. 
2005
  • На рынке появляется «Zambroza» и становится бестселлером.
  • Международное отделение NSP достигает рекордного уровня продаж – 130 млн. долларов США за год.
2006
  • Открытие компанией рынка Польши и Китая.
  • Расширение косметической линии «Tropical Mists».
  • Открытие склада и сертификация продукции в Молдавии.
2007
  • Компания планирует открытие рынка в Польше и Китае. 
  • Начат процесс сертификации продукции NSP в Таджикистане
  • Год продаж напитка ZAMBROZA

2008  
  • Открыто представительство в Украине
  • Заработала система Международного спонсорства – теперь есть возможность подписывать дистрибьюторов другого рынка (жителя другой страны)

2009 
  • 10-летие работы компнаии NSP на рынке стран СНГ, Монголии, Балтии и Закавказья
Дополнительную информацию о компании NSP смотрите на официальном сайте компании: http://www.naturessunshine.com (рекомендуем браузер Google Chrome)
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz